Брендирование в краеведении.
Сувенир –память о месте
Сила бренда заключается в отождествлении территории, объекта или человека с каким-либо аспектом, отражающим его неповторимые черты и уникальность.
Поговорим про виды брендов, айдентику, имаджинальную географию, потренируемся использовать сувенирную продукцию в продвижении бренда.
Поговорим про виды брендов, айдентику, имаджинальную географию, потренируемся использовать сувенирную продукцию в продвижении бренда.
Трекер: Фомина Дарья Александровна, к.б.н., член Научного бюро ФГБОУ ДО ФЦДО, заведующая отделом развития туризма Ульяновского областного краеведческого музея им. И.А. Гончарова, председатель Общественного совета Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области и председателем Молодёжного клуба Ульяновского областного отделения Русского географического общества
группа трека в вк: https://vk.com/krfest_brend
Помощник трекера: Балашова Елизавета Ильинична
группа трека в вк: https://vk.com/krfest_brend
Помощник трекера: Балашова Елизавета Ильинична